Услуги

Входная диагностика автомобиля

При первом обращении в наш технический центр, мы предлагаем пройти бесплатно первичную диагностику автомобиля.

Первичная диагностика — это комплекс мероприятий направленный на установление фактического состояния подвески автомобиля, рулевого управления, трансмиссии, выхлопной системы, показания токсичности выхлопных газов и анализ работы всех узлов автомобиля по данным бортового компьютера (ЭБУ).

При диагностике основных узлов вашего автомобиля специалисты технического центра не использует ломы, молотки и другие предметы, а проводят диагностику по четкому алгоритму действии с применением современного диагностического оборудования, что позволяет получить более объективную картину состояния некоторых узлов вашего транспортного средства.

Люфт-детектор

Предназначен для контроля наличия зазоров в подшипниках, шарнирах и других подвижных узлах подвески автомобиля, рулевого управления, а также оценки степени их износа.

Люфт-детектор имитирует все возможные нагрузки, передающиеся на рулевое управление и подвеску автомобиля в процессе его движения. Таким образом, люфт-детектор позволяет производить:

  • проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;
  • проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах;
  • проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
  • проверку подшипников ступиц колес; проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

Автомобильный диагностический сканер

Сканер предназначен для непосредственного взаимодействия компьютером ЭБУ автомобиля, благодаря чему позволяет контролировать внутрисистемные компьютерные операции. В процессе применения сканера, входная диагностика авто показывает наличие кодов ошибок в работе электронных систем управления и навесного оборудования. Диагностический сканер обеспечивает:

  • простой, надежный и наглядный способ индикации кодов неисправностей;
  • доступ к текущей информации в ЭБУ (потоку цифровых параметров в реальном масштабе времени);
  • управления и других специальных функций, запрограммированных в ЭБУ.

В техническом центре используются исключительно дилерские сканеры, а именно BOSH KTS 540 и BMW ICOM A+B+C

4-х компонентный газоанализатор (повышенной точности)

Газоанализатор предназначен для измерения СО, СН, СО2, О2 в отработавших газах автомобилей. Повышенное содержание одного из компонентов свидетельствует о возможной неисправности в топливной системе, системе зажигания, неисправности датчиков.

Прибор для проверки загрязнения масла

Данный прибор позволяет установить степень фактического загрязнения масла в процентном отношении от 0 до 2%.

По окончании первичной диагностики составляется дефектная ведомость, в которой отражается фактическое состояние подвески автомобиля, рулевого управления, трансмиссии, выхлопной системы. Состояние работоспособности различных систем двигателя (системы впрыска, системы подготовки смеси, системы зажигания и т.д.) определяется считыванием кодов неисправностей в ЭБУ автомобиля и показанием 4-х компонентного газоанализатора.