Услуги

Диагностика ходовой автомобиля

При диагностике подвески наш технический центр не использует ломы, молотки и другие предметы, которые используются некоторыми автомастерскими. Диагностика производится на нагруженной подвеске, что дает наиболее объективные показатели её состояния. Мы осуществляем диагностику, используя люфт-детектор марки ДЛ 003 и прибор акустической диагностики.

Данное оборудование предназначено для выявления наличия зазоров в шарнирах, подшипниках и прочих подвижных узлах подвески и рулевого управления, а также определения степени их изношенности. Принцип работы — имитация всевозможных нагрузок на рулевое управление и подвеску площадками люфт-детектора.

В том случае, если при диагностики подвески на люфт-детекторе выявить причину стука не удалось, то как правило данный стук в автомобиле не связан с неисправностью подвески, в таких случаях применяется акустическая диагностика. Акустическая диагностика представляет собой прибор, состоящий из шести датчиков, объединенных общим блоком управления. На детали подвески, прикрепляются акустические датчики, провода от которых проводятся в салон автомобиля. Автомобиль приводится в движение, во время которого специалист-диагност переключает датчики и выявляет наличие и интенсивность шумов и стуков в агрегатах и деталях. Обычно проводится от одной до трех поездок для того, чтобы определить дефект конкретной детали. Акустическая диагностика занимает около 3 часов.

При диагностике ходовой части в нашем техцентре «Автомастер» специалист проверяет:

  • целостность пыльников амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников, рулевых тяг, ШРУС;
  • целостность и степень износа сайлентблоков рычагов и тяг;
  • целостность и наличие люфтов шаровых соединений;
  • наличие люфтов в ступичных подшипниках, ШРУС, крестовинах карданных валов;
  • степень износа тормозных колодок;
  • целостность тормозных шлангов;
  • целостность сальников полуосей, сальников подшипников, сальников редукторов.

Кроме элементов подвески мастер проверяет наличие течей жидкостей в двигателе, целостность коренных сальников двигателя, поддонов. По окончании диагностики вы получаете таблицу дефектной ведомости, в которой будет указаны все элементы подвески вашего автомобиля с указанием их фактического состояния (исправно, изношенно от 50 % до 90 %, неисправно.)

В первую очередь из строя выходят так называемые «расходники» ходовой части (пыльники, косточки, рулевые наконечники и т. д.). Своевременный ремонт данных элементов позволяет существенно продлить срок службы более дорогостоящих элементов подвески, таких как рычаги, рулевая рейка и т.д.

РЕКОМЕНДУЕМ: Проводить диагностику ходовой части автомобиля не реже чем один раз в 3 месяца, либо после какого-либо происшествия типа жесткого наезда в яму или активной езды по бездорожью. Всегда проще поменять, например косточки, чем потом ремонтировать всю подвеску в целом.